Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как найти достойную работу, если опыта практически нет?

Анна Знаток (259), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Hagbard Celine Профи (587) 17 лет назад
Приобретай опыт - устройся работать на практику забесплатно.
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15841) 17 лет назад
Не хочу тебя вводить в заблуждения, это очень тяжело, но нужно верить, вдруг ты родилась под счастливой звездой !
Владимир Знаток (331) 17 лет назад
Сначала необходимо определиться, чем хочешь заниматься.
А главное: чтобы дойти до цели - надо идти.
gl@mail.ru Профи (717) 17 лет назад
...надо преобретать опыт, поиска достойной работы:))))
sema_eu Ученик (176) 17 лет назад
Никак к сожалению, выход один- браться за любую работу и набираться опыта. Проверено лично, на своей шкуре.
Катеринка Ученик (118) 17 лет назад
Найди друзей или родственников, которые найдут тебе такую работу.
Источник: Катеринка
Veronika Ученик (247) 17 лет назад
Еадо не бояться начинать с малого. Карьеру делают те, укого есть внутренний огонь(в них же и влюбляются, кстати), и этот огонь неосознанно стимулирует шефа на продвижения тебя вверх,если только шеф не сам себе враг!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (531) 17 лет назад
Для начала найди просто работу...а достойная сама тебя найдет...если не лох
Пользователь удален Ученик (206) 17 лет назад
Многие считают это лохотроном. Я тоже раньше так думал, потому что обжигался не раз на этом.
Но однажды мой друг предложил мне http://7partners7euro.com/o%20proekte.htm этот проект, расказал, как там класно и что
все без обмана. Другу пришлось поверить. Хотя метод заработка не особо впечатлял.. .
Партнеров набрал без проблем, опять же среди друзей, чтобы было все на доверии. А помогло в этом пособие, которое
прилагается к комплекту. И даже в акции поучавствовал, потому что партнеров набрал гдето за полтора месяца.