Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти достойную работу, если опыта практически нет?

Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приобретай опыт - устройся работать на практику забесплатно.
Остальные ответы
Не хочу тебя вводить в заблуждения, это очень тяжело, но нужно верить, вдруг ты родилась под счастливой звездой !
Сначала необходимо определиться, чем хочешь заниматься.
А главное: чтобы дойти до цели - надо идти.
...надо преобретать опыт, поиска достойной работы:))))
Никак к сожалению, выход один- браться за любую работу и набираться опыта. Проверено лично, на своей шкуре.
Найди друзей или родственников, которые найдут тебе такую работу.
Источник: Катеринка
Еадо не бояться начинать с малого. Карьеру делают те, укого есть внутренний огонь(в них же и влюбляются, кстати), и этот огонь неосознанно стимулирует шефа на продвижения тебя вверх,если только шеф не сам себе враг!
Для начала найди просто работу...а достойная сама тебя найдет...если не лох
Многие считают это лохотроном. Я тоже раньше так думал, потому что обжигался не раз на этом.
Но однажды мой друг предложил мне http://7partners7euro.com/o%20proekte.htm этот проект, расказал, как там класно и что
все без обмана. Другу пришлось поверить. Хотя метод заработка не особо впечатлял.. .
Партнеров набрал без проблем, опять же среди друзей, чтобы было все на доверии. А помогло в этом пособие, которое
прилагается к комплекту. И даже в акции поучавствовал, потому что партнеров набрал гдето за полтора месяца.
Вот вам моя собстванная ссылка http://7partners7euro.com/presents/m_present.php?sponsor=123117
но не для того, чтоб по ней регистрировались, а чтоб поняли, как это все выглядет. Нет, конечно, можете регистрироваться
и по моей ссылке, но, как я уже говорил, партнеров у меня уже достаточно. Так что я просто делюсь опытом.
А заоработок сначала был мизерный, но теперь он ротет с каждой неделей.
Так что проект заслуживает внимания. И 70 центов это ваще не цена. Тут одни пособия чего стоят...

Так что всем удачи и много баксов ваши кошельки.