Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влюбить в себя мужчину заново?

Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будь всегда как настоящее солнышко, ясным, тёплым, приветливым, и твой мужчина побежит за тобой на край света, если он не глупец.
Остальные ответы
стать другой...притаиться на какое-то время,а потом придти и дать понять что его любовь тебе не нужна.Если он действительно мужчина то его это заденет
бесмысленно занятие
Надо дать ему понять, что ты лучшая из тех с кем он был!
Сделай все что бы он ревновал, от ревности до любви совсем не много.
Никак... Пустой номер...
ты уверена что это НАДО сделать?