Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у одних @ красная а у других зеленая

Знаток (462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Патамушта синяя!
Остальные ответы
у кого зелёная тот в сети у кого красная тот вышел
Зеленая у тех - у которых запущен агент. А красная - наверно у тех, кто готовятся ко сну с любимым человеком.
красная - выключен агент мейл.ру, зелёная - онлайн
Все поросто, я на связи зеленая, нет меня там значит красная .
читать научился-загляни в службы подержки
Красная - у нормальных людей, которые спят по ночам, а Зелень которым делать нефиг, вот они и отвечаю на всякие там вопросы...
У кого зелёная - значит ещё не созрела, а вот у кого красная - ту уже можно кушать!!!
)))))) Красная это значит перезревшая, ну а зелёная- недозревшая! Пусть дозревает... ты её не торопись оприходовать.))))) А вообще мы создания нежные и романтические и не признаём пошлостей и грубости. Так что дело только за романтиками..)
posmotri Mail Agent tam vse podrobno opisano