Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skol'ko raz v gizni chelovek moget ponostowshemu vlwbitsy? ili real'nay lwbovi bivaet lish raz?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
влюбится и любовь это заведомо разные понятия : - )
Остальные ответы
мне кажеться много судя по мне я любвиобильный однолюб))) объясню люблю всех а могу жить обожать толкьо одну девошку восхищаться толькой однои и не рассеиваться на всех кого люблю надо все же выделять ибо не фиг))))
Нет, любовь бывает не раз, я говорю про настоящую любовь.
у меня одна любовь... а партнеры меняются...
Источник: Химер
Незнаю сколько.думаю у каждого количество разное,но точно не 1.
Как повезёт... Может 700, а может и одного раза не быть...
Влюбляться можно каждый день, а настоящая любовь приходит несколько раз в жизни!
за что я уважаю Майка Тайсона? Его мечта прожить всю жизнь только с одной женщиной.