
Ludi, mne nujna vasha pomosh

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Ya lublu parna a u nego est devushka i ya boyus chto menya on ne lubit. Ya boyus k nemu podoyti. chto mne delat? Ya nadeyus na vashu pomosh. Pasiba bolshoe
Дополнен 11 лет назад
da plus ko vsemu ya paren
Лучший ответ
Ну если ты парень, то тебе следует узнать для начала, кто твой избранник - би, гей или гетеро. И зачем ему вообще девушка: он действительно интересуется только противоположным полом или, если он гей, она ему нужна для самоутвеждения и для некоторого статуса в обществе. Если второе - дерзай, у тебя все получится!
Остальные ответы
зайка! никогда не говори никогда!...пробуй все возможные варианты. но будь осторожна с его девушкой... удачи)))
Источник: Химер
милая моя, ты только думаешь что любишь его, а как добьешься его , он тебе сразу будет не нужен.найди себе другого, забудь про него,не ломай свою жизнь. а если все-таки ты действительно думаешь что это твоё, то не бойся подойди к нему.
Мда... любовь зла , полюбишь и козла...
Просто 3,14здец !!!Не трожь его!!! А то, что боишься правильно делаешь- прикинь какой силы будет удар?
А представь, что и твоего парня полюбит какая-нибудь девушка....и будет искать способы разлучить Вас? Твоя реакция?
если эта девушка не твоя подруга,наберись храбости и пригласи его кино или спортзал и на едине признайся о чувствах к нему.
Зная что ты голубой ...
я даже печатать не хочу ...
а если этот парень любит девушку ...
то тогда даже не думай что он обратит на тебя внимание ...
ну попробуй отбить у него девушку, потом ее брось и утешь его))))
полностью согласна с Кисой!!
сначала понаблюдай за ними.Кааие у них отношения.Может парню она уже надоела, вообщем ищи подходы