Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к рыжеволосым девушкам?

Мастер (1705), закрыт 11 лет назад
Считаете ли вы их привлекательными?
Как они проявляют себя в отношениях с мужчинами?
Лучший ответ
Я например очень люблю рыжеволосых девушек..))) Спросишь почему? Да потому что я мама себя очень люблю...))))) Можешь в альбоме моём посмотреть на меня и всё поймёшь... И вообще я девушек люблю. Потому и решила тебе ответить. Я догадываюсь,что ты тоже рыженькая? Значит в нашем полку прибыло. Целую тя в щёчку да здравствуют рижики!!! УРАААА!)))))
Остальные ответы
так же как и брюнеткам, блондинкам, шатенкам. Что они не люди что-ли?
Я к ним отношусь замечательно, мой любимый цвет волос, они очень привлекательны, в отношениях с мужчинами - огонь.
Девушки как девушки, если понравиться то захочешь относиться хорошо, дак и так к ним хорошо относишься. Какая уж тут разница?
я к ним не отношусь,я с ними дружу...очень:)))
Источник: мысль
Положительно... Как и к не - рыжим...
Хм... рыжие-самые замечательные!! Да просто рыжий-самый теплый, самый солнечный цвет.. мы, рыжики - самые теплые, веселые и хорошие!!!!
Да, рыжие хороши, была тут у меня одна...уух.
Я к ним вообще не отношусь!!!
Так как я не девушка, и не рыжеволосая!!!
Источник: Глядел на себя как-то в зеркало!
а я отношусь к натуральным блондинкам :-)
Рыжие долго сохраняют свою красоту, а ее они точно имеют....
Страстные и горячие....Они же и ведьмы...и искусительницы....