Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от любви???

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
это чувство мучает меня уже год.знаю что он полный урод но ничего не могу с собой поделать.Всё перепробовала:переставала с ним встречаться,уезжала даже,заводила другого мужчину,нифига не помогает.Тянет к нему как магнитом.Знаю что мы никогда не будем вместе по разным причинам,и всё же не получается его забыть.Как быть?
Лучший ответ
надо подождать я знаю это тяжело но это единственный способ другово не данно посторайся не думать о нем ни как о плохом человеке ни как о хорошем все забудеться по верь и ты будешь вноь счастлива только другое счастья более светлое и с будующим)))
Остальные ответы
Ее накроет следующяя. Целенаправленно это сделать не возможно!
Источник: Личный опыт
Если всё перепробовала, значит ничего не поможет, разве что время.
Если это настоящая любовь, то от нее никак не избавится. Ни время, ни другой не помогут... (мне не помогло)
Зачем дарить свою любовь ,
Тому , кто оценить не может.
Попробуй ,попытайся вновь
Найти , кому будешь дороже.