Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всю ночь не спала.....так хорошо...а глазки закрываются...Что делать, как проснуться и перестать всем улыбаться?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И не нужно просыпаться и переставать всем улыбаться!!
Остальные ответы
=) А что в этом плохого???
спички в глазки вставь и зубы сними
...посмотри фотоальбом....
Жаль что щас не зима, а то можно было бы лицом в сугроб, сон как рукой бы сняло!!!
выпить чашечку кофе, настроиться на волну и вперед, за работу...
Хорошая ночь была, раз улыбаешься...
Вообще-то никто не обещал, что будет легко.
"Терпи" - М.Горький
Зачем всем улыбаться? Они, которые все, вряд ли сделают то же в ответ. Нужно просто вспомнить все дела, которые еще ой как долго делать, физиономию сволочного начальника (или преподавателя, если вы студентка), и в крови включится боевой гормон - адреналин. Мигом сон как рукой снимет, а самое главное - мигом перестанете улыбаться всем. Жестокий совет, понимаю, зато реальный, поверьте, на себе неоднократно испытано.
Выпей какого-нибудь энергатика! Главное не увлекайся ими!