Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Вот, по-Вашему, где приятнее жить: в деревне (в коттедже) или в городе в хрущевке?
Лучший ответ
На Рублевке наверно неплохо...
Остальные ответы
Мне! ;))
По-моему, не важно где жить, в коттедже или в хрущевке, главное, как относиться к этой загадочной штуке, которая называется жизнью...
Городская квартира и загородный дом. Только так! Счастье - в гармонии. А гармония - в соединении крайностей... :-)
как по мне так за городом в котедже.свежий воздух,тишина.
но всётаки хочется побыть и в шумном городе.
наверное и то и другое,да....
а вобще дом-где душе хорошо....
мне пожалуй неплохо:)
... тому, кто работает на себя, а не на "дядю"... Я бы выбрала жить в деревне, в настоящей русской избе - вот это счастье... (лично для меня).