Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ход моих мыслей

Гуру (3342), закрыт 11 лет назад
Даже если Вы построили очень уютный дом, не забудьте сделать одно незакрывающееся окошко, чтоб к Вам всегда мог неожиданно прийти в гости ветер.
Лучший ответ
...да....часто при размеренной жизни....попав в калею быта....мы забываем открыть это самое окно....но я бы вообще прислушивался б к каждому шороху этого ветра перемен....свершений....безумных авантюр....чтобы открыть ему навстречу и окна и двери и душу....иэээх...почаще бы он дул....
Источник: Я!:)
Остальные ответы
здравствуй,ветер.чаю горячего хочешь?
Источник: мысль
Надо в душе своей оставить открытым окно.
Как красиво сказала!!! Умница! =)
Может окно для гостей пригодится ,
А может , чтоб улеть в него птицей.
Незванный гость- ? Неа)))
Источник: Мой дом- моя крепость!