Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка диатез - что делать?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень хорошо помогает фенистил в каплях
Источник: личный опыт
Остальные ответы
...к врачу не пробовали сходить!?
Необходимо обратиться к врачу...
гомеопатия +диета+лечение дисбактериоза
у моего тоже с самого рождения...чем раньше начать лечить тем лучше....обязательно обратиться к аллергологу...там посоветуют сдать анализу чтобы выявить аллергеныююююдиетаююююначинают лечить диатез изнутри ...так как покраснение сухость кожи и раздражения это всего лишь внешние признаки...отнеситесь к этому оч серьезно, так как диатез влияет на иммунитет ребенка в целом....гомеапатия хорошо...также морской климат на пользуюююпричем не турции египты---где оч жаркоюююа благоприятное море, желательно болгария, на нашем побережье зразу какую нид инфекцию цеплял, то простывал....сейчас 7 лет, но переодически сухость кожи появляется...Удачи Вам! Растите здоровенькими!!!
Cколько ребенку лет? Лечение зависит от возраста, так как диатез всегда вызывает питание.
детский крем, и ограничение во фруктах, сладком и так далее, но не сразу во всём, сначало во фруктах, потом в шеколаде, в др. пище, как пропадет, то узнаеш на что именно у ребёнка алергия
в любом случае нужно обратиться к врачу,что бы не советовали.
моему вот назначали капельки и мазь,ему был месяц-полтора.
Договоритесь о домашнем молоке (по дворам частники возят по утрам).
Ставьте домашнюю простоквашу. (Думаю, знаете, что это - молоко, в теплом месте, само скисает).
Каждое утро, натощак, стакан. ( Если маленький, несколько ложечек).
Исключите продукты с консервантами, особенно молочные йогурты, даноны.
Консерванты - желудочные антибиотики, убивают флору.
У своего вылечил в течение месяца.
Врачебные советы не помогали.
Источник: Личное.
Короче, проверено лично! Идете в магазин, покупаете КРЕМ ПОСЛЕ БРИТЬСЯ С ВИТАМИНОМ F, но только обязательно наш, отечественнй - фабрика "СВОБОДА". Смело мажете ему то место, где диатез - и это все исчезает, и больше никогда не вылезает. На своей дочке испробовано - 100%. Вот я уж с ней мучилась, щечки были ужасные, страшно говорить... Удачи и не болейте!
Источник: собственный опыт
найти очаг диатеза, меньше сладостей, моркови, свеклы, в общем все красное и желтое. Есть все зеленоо е и конечно же обратися к педиатру