Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где познакомиться с девушкой

Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Где познакомиться с девушкой для серьёздных отношений ну или для секса на пару раз )
Лучший ответ
если ты любовь хочешь, то жди)))
Остальные ответы
ты выбери для чего тебе нужна девушка, серьезных отношений или для секса
зарегься на сайте damochka.ru или ещё в каких популярных чатах
на улице, в метро, в магазине, в лифте, в парке, где угодно))))
По ящику часто показывают мобильные чаты, очень много желающих,...попробуй ...супер вариант....валом повалят....а лучше на старой мобиле латинскими буквами....
В клубе сто пудов такие есть))
лучше где-нибудь на улице;)
для секса встретишь в клубе любом, особенно когда для девчонок вход бесплатный, а для серьезных отношений девушку не ищут, а созревают вместе с существующей.
Понял?:)