Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил звуковую карту Creotiw E-Mu 1820 когда записываю голос (ACID Pro 5.0) он тихий!!!!

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Настройки микрофона отсутствуют!!!!!!
Лучший ответ
Зайди в регулировку громкости (внизу возле часов значок такой есть) и выбери в мею Options (Опции) выбери "Advanced" ("больше" или типа того). Среди многочисленых регуляторов будет регулятор чуствительности микрофона. Советую ВСЕ значения в этой панели выставить по максимуму.
Остальные ответы
в сандартных настройках покапайся или нормализуй в sound forше