Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои мысли ушли от меня, что же делать?

LebedevE Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия Профи (668) 14 лет назад
жить без мыслей, или попытаться найти к кому ушли, разобраться, закатить истерику, побить посуду....может им совестно станет и они вернутся
Остальные ответы
andrey Профи (906) 14 лет назад
ложись спать с чуством выполненого долга)
Степан Юркин Гуру (2541) 14 лет назад
Не переживай, всё-равно вернутся.
ВаПа Ученик (243) 14 лет назад
мысли приходят и уходят-это нормально.иногда они возврущаются....
Источник: мысль
Марина Ш Мудрец (15893) 14 лет назад
Они устали ждать, пока ты наконец-то обратишь на них внимание... Или обидились, что ты изменяешь им постоянно с другими мыслями)))))))))
Лисица Профи (522) 14 лет назад
ничего найдуться новые, лучше прежних