Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pochemy mne davno nikto ne pisal na e-mail?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
:( Pomogite s etim!
Лучший ответ
Я например люблю живое онлайн общение и предпочитаю поговотить с живым человегом в онлайн чате нежели писать письма... А ты если хочешь можешь первой написать комк нибудь и думаю теве никто не откажет с ответом. Потом я люблю получать комментарии к своим фоткам. Для этого в проекте фото мейл ту остовляешь коментарий к самой видной фотке и собнраешь свои....Вот те несколько советов по общению.. Выбирай на вкус. Удачно пообщатся. P.S.Хочешь я тебе напишу что нить... Мне девушки нравятся... Целую Лиза.
Остальные ответы
Наверное, потому, что ты сама никому давно не писала.
Может потому что все думают что у них нет шансов с такой красоткой?!