Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слушая какую мелодию, Вы обязательно вспоминаете школу?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Свою школу.
Лучший ответ
когда уйдем со школьного двора
под звуки нестареющего вальса....
вот под эту песню и вспоминается школа, но даже не вся, а последний 11 класс... когда мы ее учили и пели потом на "Последнем звонке" и "Выпускном"
а сам "Выпускной" вспоминается почему то при песне гр."Звери" "Просто такая сильная любовь.."
Остальные ответы
Гимн Советского союза. Его с утра по радио играли и на тетрадках школьных печатали... :-)
ШАНСОН!!!Меня выгнали и посадили(((
Песня про первоклассника
Свадебный марш.
Источник: Арт
Наталья Штурм - Школьный роман
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши ...
Когда удем со школьного двора...
мы ее пели на последнем звонке