
В детстве мы все шутили про ж*пу, сейчас про жизнь...

Ольга Мудрец (11887), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Видимо, мужчины не любят шуток ни про жизнь , ни про ж*пу... три ответа - и все женские...))))
Лучший ответ
svyatogor Профи (676) 13 лет назад
В детстве жизнь у нас легкая была, а вот ж#па покоя и не давала. А теперь большие стали, и началась такая ж.... жизнь, что ж#па еще не самое страшное....
ОльгаМудрец (11887) 13 лет назад
Сильно.
Остальные ответы
Iriska Мастер (1946) 13 лет назад
Прогресс на лице...
Sveta Мастер (1141) 13 лет назад
одно заканчиваеться другим))) жизнь как зебра черная полоса белая черная полоса белая.. жопа)
ОльгаМудрец (11887) 13 лет назад
да и начинается она... где-то очень рядом)))))
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Так ничего же не изменилось! Мы все там же!
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
А в старости Ж*па пошутит над нами!
Сергей Знаток (408) 13 лет назад
главное чтобы не наоборот:)
Хорошая буся Оракул (54453) 13 лет назад
Если ж [][]а болеть будет, то никакая жизнь в радость не будет. А если ж [][]а здорова, то и о жизни пофилософствовать можно.
Ирена Кондратьева Мыслитель (5897) 13 лет назад
Мы подросли и определились - приоритеты, у некоторых, остались неизменны.
тетка чечетка Мастер (1320) 13 лет назад
Некоторым до сих пор про ж"пу смешно,
про жизнь - иногда плакать хочется, а мы РЖЕМ!!!!
Наташа И Ученик (193) 13 лет назад
Источник: смотри и и сейчас шутят.
Хорошая бусяОракул (54453) 13 лет назад
Ой,блин!
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
В детстве у НАС была ПОЛНО кровная ЖИЗНЬ.. с игрушками и сказками... .
а сейчас у НАС жизнь это ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
helwa Гуру (2711) 13 лет назад
не знаю как у Вас, а у меня с детства ничего не изменилось:) все также про это шучу)