Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что никогда не поздно? А не рано?

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
Спать рано, а покушать не поздно?)))
Лучший ответ
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Никогда не поздно влюбиться и исправить свои ошибки!
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Да лопай если хочется! Ни в чём себе не отказывай!!!!
Полина Мастер (1585) 13 лет назад
да.. если кушать хо, отказывать не надо все равно придешь ночью к холодильнику))
Пользователь удален Гуру (2553) 13 лет назад
Жить никогда не позно. Нужно только захотеть!!!!