Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любой пользователь может зайти в мой почтовый ящик Пороль не имеет значения

Ирина Обухова Ученик (160), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Yegor Мастер (1016) 13 лет назад
Это невозможно. Любой точно не может. Конкретизируй, про каких пользователей ты говоришь, про пользователей операционной системы, которые запуская страничку mail.ru могут войти в твой ящик или про аккаунты службы mail.ru
Почисть временные файли и кукисы в браузере. Для Internet Explorer: Меню Сервис - Свойства обозревателя и там на вкладке общие есть соответствующие кнопки.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
Я не пытался, не знаю.
Да и зачем в чужих ящиках копаться...?