
А вы знаете Руслана Каримова?Обалденный подцан!!!Стучите,познакомлю!!

Юлёчек * Профи (975), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Зря вы так!!!Вы же незнаете его совсем,да и меня вы не знаете.
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
Это который из "Дома-2"?
С такими сама общайся!
Юлёчек *Профи (975) 13 лет назад
Сам ты из дома-2.Он обычный парнишка.
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) Ты на себя посмотри,деревня!
Остальные ответы
Ирина Соболева Профи (723) 13 лет назад
Не подцан, а пацан. Учи русский язык!
Юлёчек *Профи (975) 13 лет назад
Спасибо за совет!
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) На уроках надо учителя слушать! А не мечтать о мальчиках!