Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мечта становится

Инна Инина Мудрец (17698), закрыт 13 лет назад
ХРУСТАЛЬНОЙ?
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 13 лет назад
Когда она прозрачна, прекрасна и хрупка...
Остальные ответы
Alisa Селезнева Мыслитель (5236) 13 лет назад
может когда ее легко разбить
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 13 лет назад
Наверное, когда она несбыточна
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Когда она недосягаема...
1234_10 Просветленный (26424) 13 лет назад
Видимо, когда часто её мечтаешь.
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
Когда он такя как у меня - чистая, незалапанная, тонкая...
Butch-A.R.Ts. Гуру (2812) 13 лет назад
Когда становится ясно, что ей уже никогда не сбыться... .

Печально, но факт....
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад

Я думаю несбывшаяся, несбыточная, нереализованная, мнимая, и т. д. втд.
Выбери сама какая тебе больше нравится.)
Источник: Привет Инна. Давно не виделись.
Инна ИнинаМудрец (17698) 13 лет назад
Здравствуйте!
Выбрала?
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
когда ты осознаешь смысл задуманного
Маруся К Просветленный (36262) 13 лет назад
Последняя стадия обледенения. Дальше - либо растает, либо разобьется ((