Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается талант от гения??

Мастер (1759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Талант - этот тот, кто может попасть в цель, в которую никто не может попасть.
Гений - тот, кто может попасть в цель, которую никто не видит.

Остальные ответы
талантливы все люди по своему, а вот развить талант до гениальности может не каждый
Талант можно развивать и довести до совершенства, в отличие от гения. Так как гений - это человек с точно запрограммированым мышлением... И повернуть его в другую сторону нельзя.
Кстати, гениев по-настоящему не понять. Не знаю, ты меня понимаешь? )))
талант - это умение сделать лучше, красивее, быстрее и т.д.
гений - это как изобретатель, новое, непознанное, облегчающее или утежеляющее и т.д.
Гений знает,что хочет,а талант идёт за тем,что видит...
Источник: Где-то читала
Талант - это мера массы равная примерно 20.4 Кг используемая в древности на ближнем востоке и в греции, а так же в Египте.
Гений - в римской мифологии божество, дух-покровитель рода, семьи, гражданской общины. Первоначально олицетворял мужское начало, жизненную силу. Рассматривался также как самостоятельное божество, которое рождалось вместе с человеком и определяло его жизненный путь.
Знаете, чем отличается талант от гения?
А талант сомневается: гений он или нет.
Источник: инет
думаю, главная разница в том, что талант - в человеке, а гений - над.
талантом распоряжается сам человек - развивает, пропивает, зарывает в землю и т.д.
Гений же сам распоряжается человеком - свободный дух, можно сказать: использует человека для неких целей и сам решает, оставаться ему со своим проводником или лететь искать другого.
Такая вот незавидная участь у гениальных людей, выходит:)
Все гении, но не все умеют этим пользоваться....умеют только талантом....что тоже неплохо.
Тем чем музыка отличается от нот.
Мелоди вы со мной согдасны ,)
Талант - это дар, а гений - скорее проклятие... Кто нить встречал счастливого гения?
талантливыми рождаються а гениями становятся
Талант - находит, а гений - крадёт.
Гений - это полность реализованный талант (ИМХО).