Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где эффективней дать рекламу?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Выбираю рекламодателя
Лучший ответ
если телевидение - то лучше телевидение
если в инете, то лучше договариваться с владельцами сайтов популярность которых выше 1000 шутк в день, по крайней мере будет польза, но это для серьёзных намерений, если производство на поток
Но инет-реклама - чушь, если нет нормального красивого сайта. Если его нет, но потрать деньги, пусть ддаже и штукарь на нормальный сайт
Всё это для серьёзных затей, если просто продать шенка или сделаю сайт за 10 мин за столько зелёных, то это просто нужно баннерораскуртка или объяление давать)))
Остальные ответы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА просто супер, мне помогло все продал ...производить не успеваю.. .
могу и сайтик подкинуть www.mosoblreclama.ru
Во все времена была есть и будет -лучшач реклама "сарафанное радио"- т.е один расссказывает другому, тот третьему и т. д.
Но есть варианты в зависимости от возможных расходов.
-листовки, подьездная реклама, наружная, рекламоносители.
-буклеты- расчитанные на потребителя (распростроняемые там где "потр. водиться"
-газеты (беспл, платн)- дешево и почти бесполезно.. (хотя...,смотря что вы рекламируете)
По возрастающей...инт.телевид.радио. и т. д.
Главное- определите круг потребления, что бы реклама не играла в холостую
разработать свой прикольный фирменный знак, и напечатать на пакетах, упаковках, сувенирах, которые вы будете вручать при покупке товара. а еще лучше устроить промоушен акцию, какую нибудь суперскую! супер скидки! выигрывай призы! пылесос в подарок! и т.д
- Радио: «Рекорд», «Динамит», «Спутник», «Европа Плюс»
- СМИ: «Ваш Досуг», популярные журналы в вашем направлении