Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Белая ворона" - это патология?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Еще какая :-). Можно проснуться раньше всех и увидеть обалденный рассвет - и тебя никогда не поймут все остальные - кто за это время хорошо выспался...
Остальные ответы
Это индивидуальность!!! :-)
Белая ворона - это необычность, контрастность, резкое отличие от объщего фона
Увы, да.
Только себя нельзя считать "беловой вороной", лучше маленьким гением
Все зависит от контекста. Каждый человек-это личность. Почему-же он должен быть как все? Каждый из нас в своем роде-белая ворона.
net, eto biologia
Источник: big boy
Неординарная личность - не такой как все, лидер. Так лучше.
А выражение "белая ворона", придумали посредственности.
Им удобнее существовать в серой массе ворон.
Всю жизнь стараюсь быть Не как все.
Источник: Личный опыт.
Вы богаты! Богаты на чувства и мысли! не притворяйтесь что Вам не нравиться плыть в этом океане!
Источник: ,)
это подростковые выдрипоны. Позже к твоему удивлению окажется, что ты такая же серая масса. Вот, блин, обидно :)))
Птицам, на самом деле, все равно...
А вот людям почему-то нет.
Проще, давайте проще - мы просто позволяем себе делать то, что позволяем, если готовы отвечать за это впоследствии:)
Это творчество, спонтанность, непредсказуемость, но не патология