Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видели ли вы ГИБДДшнищ???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033), закрыт 13 лет назад
Сегодня меня остановила инспектор ГИБДД Иванова Л.А. и личным примером доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пид@расы.
СРАЗУ скажу не меня остановила!!!!скаченно!!
Лучший ответ
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
И среди лесбиянок есть пид@расы
Остальные ответы
Юлёчек * Профи (975) 13 лет назад
да, я видела и уже не один раз!
Liononline Просветленный (26931) 13 лет назад
)))) за пидорасов отдельно спасибо
werdas Ученик (211) 13 лет назад
да конечно они переодеты в гаи
Balu Гуру (4743) 13 лет назад
- командир взвода Козлов!! !
- простите.. . командир взвода КОГО????
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 13 лет назад
Жизнь зла, кокого только не встретиш на дороге козла
Серый Гусь Профи (567) 13 лет назад
...у меня девушка в ГАИ работала, конечно не на дороге, но в дни усилений она тоже на посту вместе со всеми тормозила нас---водилок!!!!