Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для категории СПОРТ... Вот что получается (ну лично у меня так).. Заходишь в категорию... Там ваще слов нет...

суета<ВАШ СораДник> Гений (73296), закрыт 13 лет назад
Труля-Ля-то-По-ля Вопросов видимо не видимо... Не по тематике И вроде хочешь задать чё нибудь, а людей, то которые на это могут ответить НЕТУ Ну или так приходиться думать, о Спорте же ни слова... И сидишь вот так вот кликаешь ждёшь чего то (ну события там какого) и думаешь... А чего вабще Я тута делаю.... а?? ? А у Вас как???
Дополнен 13 лет назад
деградация наверно,а может просто устали....
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297422) 13 лет назад
Просто аудитория такая...
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
во,во,а остальная ту-ту уехала вместе с Толей в депо=((
Привет Рус!!!
Руслан Абушкин Высший разум (297422) Привет Саша!!!
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
БЕЗ ФЛУДА НИКУДа.... =))Он рулед КАТЕГОРИЕЙ.... не парьсо, панишер приДЁт и будет БлаженсТво СУЕТЫ=)))Ыыыы
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
не Никит,не смешно,Я люблю флуд в рамках (тебе ли не знать)
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
ыыыыыыы)))))) ) а мну пофигггггг))))))
Источник: пРеВеДд))))))
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107841) 13 лет назад
у мну последнее время тоже самое ((((
shobot Мудрец (18401) 13 лет назад
ТОКА ответь щаззззззззззззззззз задамммммммм
Источник: ОК
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
Заааааадамммммммммм....
Я лучше буду писать вам стихи и не париться....
Почитай кста мой последний=)
Anaranjado Мыслитель (8303) 13 лет назад
тоже замечал, причем неоднократно
да вообще тут надо развлекаться, потому что на умные вопросы не отвечают, и. т. д.. .
редко бывает что-то новое узнаю, действительно полезное и стоящее.. .
так, зашел, фигней пострадал, и. т. д...))
суета&lt;ВАШ СораДник&gt;Гений (73296) 13 лет назад
не так раньше было,совсем не так
Пользователь удален Мастер (1435) 13 лет назад
да согласна с тобой вот у NикиДДko ВОПРОСы содержат оскорбление женского пола!!!
http://otvet.mail.ru/question/10933235/
Nick_SanchezВысший разум (125157) 13 лет назад
Тебя нахуй колышет?