
подскажите ГАРАЖ- это существительное или прилогательное?

Сергей Степанов Мастер (1070), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спосибо всем!!!!Для меня ГАРАЖ----ПРЕДЛОГ
Лучший ответ
Звёздочка Гуру (3076) 13 лет назад
Прилагательное, если к нему прилагается машина.
Сущёствительное, если машина сущёствует в нём
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3009) 13 лет назад
Зачем тебе такая фигня в полпервого ночи!?
Тёркин Мыслитель (5388) 13 лет назад
это глагол-там пьют водку
Сергей СтепановМастер (1070) 13 лет назад
не большая ошибочка, но направление правельное
Пользователь удален Мастер (1969) 13 лет назад
Если он у Вас есть, то это существительное, а если его нет и нет .что в него размещать, то это обсолютно прилагательное, которое можно всегда компенсировать, чем-то другим.