Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как по вашему муж должен всю зарплату отдавать?

Катерина Мудрец (14044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2Алёнушка Мыслитель (8637) 13 лет назад
Мне кажется это унизительно, у мужчины всегда должны быть деньги, у меня муж финансами заведует, я просто ему сообщаю, что мне нужно, а он смотрит можем ли мы ебе это позволить или нет.
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
нет.... мне все не нужна... я столько не потрачу
маришка Мастер (1869) 13 лет назад
Я думаю, что у семьи должен быть общий бюджет!
денис бречко Мыслитель (5435) 13 лет назад
извечный вопрос! и существуют две точки зрения - мужская и женская )))))
КатеринаМудрец (14044) 13 лет назад
))) ну почему?я не считаю,что муж должен отдавать.он хозяин и у него в запасе всегда должно быть.
ПЕНЕЛОПА Гуру (3517) 13 лет назад
нет. должны быть "карманные" деньги у любого настояшего мужчины
Николина Волгина Мыслитель (9386) 13 лет назад
а ВСЮ он и не должен отдавать. Должно же и ему что-то оставаться...
тайка Гуру (2766) 13 лет назад
ужас, это когда-нибудь кончится ((((((((
Автотурист Высший разум (140503) 13 лет назад
нет, и жена должна понимать, что наличие денег в собственном кармане - потребность каждого человека, и мужа, и дочери, и сына, и ее самой.
Брусника Гуру (2613) 13 лет назад
А что тогда будет с мужчиной? Как он себя уважать будет после этого? И у тебя просить на цветы тебе? Или заначивать, что еще унизительнее?
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
карточка у меня; а деньги у него всегда есть; интерестно?