Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вокруг столько красивых девушек, а выбрать то одну надо!

Сергей Юзефович Гуру (2796), закрыт 13 лет назад
Обидно как то! Почему только одну ?
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Прийдется все таки выбирать )))
Остальные ответы
Последний Орион Мыслитель (7049) 13 лет назад
на больше денег врядли хватит
oi koliuchka Мыслитель (5425) 13 лет назад
Выбери две, что мешает-то?:)
ИДИТЕ НА ХУЙ!НЕ АВТОРИЗОВЫВАЮ! Мастер (1539) 13 лет назад
Нусделай гарем.... Ты чё.?или выбери ток одну-единственную... =))))
вертик Гуру (4682) 13 лет назад
если больше, то сил на всех не хватит. быстро выдохнешься