Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что вы готовы реально ради любимого человека?

Иришенька* Мыслитель (8699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
..я готова избавить мир от него!
Остальные ответы
Елена Лубенская Мастер (1683) 13 лет назад
хз, может на все, а может....
Настя Ученик (249) 13 лет назад
на всёёёёёёёёёёёёёёёёёёё....
alla_din Гуру (3754) 13 лет назад
Прыгнуть за ней в пучину вод с 15 метрой скалы что б спасти если будет тонуть, выше для меня я думаю нереально, а то потом за мной прыгать надо будет, и кому я нужен?
Chipa Просветленный (26035) 13 лет назад
Даже не знаю.... думаю, что на все.... ) хотя, это зависит от обстоятельств..))