Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а скоко стоит совесть ?

Зевс Просветленный (24689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1226) 13 лет назад
я думаю она всё-таки не продаётся!
Остальные ответы
Гудвин Мудрец (10663) 13 лет назад
я в пятом классе на четыре пирожка променял её в столовой
Елена Лубенская Мастер (1683) 13 лет назад
ластик, продается в детстве.
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
млин.... могу свою бесплатно отдать.. для хорошего человека не жалко)))))))))))))))))))))
Светлана Гуру (2941) 13 лет назад
как говорится в присказке - всего один пирожок в первом классе
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
в зависимости от чистоты.... чистая дороже.... изгаженная дешевле....