
все смотрели сказку Буратино, скажите, кот Базилио с лисой Алисой были любовниками или просто подельниками?

jarkovskij nikolaj Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Алиса Мастер (1795) 13 лет назад
А ты сам как думаешь?
jarkovskij nikolajМастер (1962) 13 лет назад
думаю,они были офигенными любовниками!
поставь себе какуюто фотку!
Остальные ответы
Tinuvielle Гуру (4844) 13 лет назад
они были любовниками, причем Лиса явно доминировала в их отношениях)
Литвинова Мастер (2132) 13 лет назад
Отвечать не хочу, но вопрос понравился....
Madame Bovary Оракул (66776) 13 лет назад
Партнёрами по бизнесу они были! (а это объединяет в себе оба упомянутых понятия...)
No4ka Гуру (3514) 13 лет назад
Алиса - барыга, Базилио - нарик. Какие могут быть отношения..
jarkovskij nikolajМастер (1962) 13 лет назад
ценю логичный ответ!
Оптимистка_СПб Мастер (1040) 13 лет назад
Авантюристами со всеми вытекающими отсюда последствиями!!!!:))))))))
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
грех смеятса над больными -!!))))
jarkovskij nikolajМастер (1962) 13 лет назад
истину глаголиш братуха!!!!
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
там все дело в дырке для ключа было....