
Слон -слониха, козел... козлиха? Баран... что за бред?

Сергей Гений (50865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 13 лет назад
Царь-царевич, ккороль-королевич, Сапожник- портной? Бред.. .
Муж спрашивает жену:
- а почему во дворе тебя называют придурочной?
-если бы ты был генерал, меня бы генеральшей называли!
Остальные ответы
Шоколадка Мудрец (19695) 13 лет назад
бараниха. Стрекоза - она а как будет он ...стрекозел?? ? бред....
Сергей Знаток (408) 13 лет назад
это что за три XXX получаються:)
Фестер Просветленный (30474) 13 лет назад
Про козлиху - это ты Даль...
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
А, мышь - он или она?
СергейГений (50865) 13 лет назад
вырастит само решит!
Светка Гуру (3262) 13 лет назад
Баран- овца, козел-коза. слон-слониха. жираф-...
*********** ********** Мастер (1679) 13 лет назад
действительно* не стоило тебе пить на ночь...