Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я УРОД??? А мне в очередной раз написали "Забудь меня" разве это справедливо???

Хитрая Лиса Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Мужчины, где вы????
Лучший ответ
ilona Alkhazishvili Гуру (3680) 13 лет назад
глупости. вполне симпатичная девченка. скдя по вопросу ты сама так считаешь. поэтому у тебя так и получается. поверь в себя. и почаще смотри в зеркало.
Остальные ответы
Счастливчик)))))))) Мудрец (11898) 13 лет назад
наверное ищешь что-то не свое
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
ты точно не урод... .
полюби себя....
Belli Kill Мастер (1085) 13 лет назад
ну и забудь его... значит он не для тебя... ты достойна большего... просто верь в себя!!!!
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Глупости Вам написали. Не ищите сами и тогда найдут Вас.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
eto 23 godа? ya ne very! ti viglidish let na 40-50! chestno-ti ne krasavica. Prosti, no eto pravda.
Korolevo4kaИскусственный Интеллект (136948) 13 лет назад
Это неправда.
Пользователь удален Гуру (3853) 13 лет назад
Поищи причину в самой себе!!!
кАтенок Профи (772) 13 лет назад
не отдавай всю себя мужчинам! оставь лучшее в тебе для себя и поверь в это! когда ты полюбишь себя и не будешь задавать таких глупых вопросов, тогда мужчины тебя оценят! желаю красивой любви!
Ольга Знаток (312) 13 лет назад
Надо себя любить и так о себе не думать.
Ром... Просветленный (27829) 13 лет назад
Скажи себе, что ты красавица и выйди в свет...
Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577) 13 лет назад
Это не справедливо! значит тебе просто не те мужчины нравятся...)
татьяна иванова Гуру (4567) 13 лет назад
Не навязывайся, если ты не будешь сама себя уважать, до тех пор будут такое писать. Просто не встретила ты еще своего единственного
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Если бы дело было только во внешности.... Не только этим привлекателен человек.... Есть такие качества как шарм, обаяние....
Пользователь удален Мастер (1927) 13 лет назад
Вот-вот, начинаешь искать причины в своей внешности, в своем характере... Хотя причины не там, причины гораздо глубже и сложнее. Это судьба такая.. .

Я сам в этом очень мало разбиаюсь, но позволю себе сказать, что причина всех проблем человека- плохая карма. Её нужно отработать, и тогда наступит полное и абсолютное счастье.
нина ********* Мыслитель (5651) 13 лет назад
неудача в любви это совсем не означает конец света, равно как и то, что ты уродлива. Сколтко красавиц с глянцевой обложке, ревут в подушку от любовных неурядиц. Красота и счастье это не синонимы!
Почему "написали", то есть ты знакомишься по нету?
Если так то расслабся - нормальных мужчин там еще меньше, чем в реальности.
Заходи ко мне на блог там есть кое что на тему....
лора шестопалова Мастер (1202) 13 лет назад
ну и забудь для каждой женщины есть свой мужик а ктотак пишет это точно не твой
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129382) 13 лет назад
Ты далеко не урод зная тебя лично! А то что сказали, надо просто научиться проигрывать на этом же ведь жизнь не заканчивается. Просто тебе надо найти что то свое