Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это?

СтервоZZа Гений (83032), закрыт 13 лет назад
К какой стране имеет отношение? Как этот предмет используется жителями той страны?
Лучший ответ
Екатерина Волкова Профи (521) 13 лет назад
талисман, скорее всего японский, звезда внутри похожа на сюрекен
СтервоZZаГений (83032) 13 лет назад
Вы, правы. Расскажите, пожалуйста, для чего используется такой амулет?
Екатерина Волкова Профи (521) Не уверена, но возможно их носят представители одного клана (скорее всего ниндзя), чтобы отличаться от других, и чтобы их могли отличить, скажем, например, если ниндзя убивают, на нем потом находят этот талисман и понимают, из какого он клана
Остальные ответы
Шоколадка Мудрец (19695) 13 лет назад
Это че аист долбит в ухо льва????
СтервоZZаГений (83032) 13 лет назад
оригинальное у Вас воображение:))))))
Шоколадка Мудрец (19695) а по Вашему что изображено?
Анна Мастер (1754) 13 лет назад
можь, Китай какой-нить)) типа амулета что-то)
SUDAR Ученик (180) 13 лет назад
эт японский талисман.
DonsI Ученик (214) 13 лет назад
амулет или талисман
Ольга Кислюнина Просветленный (44439) 13 лет назад
Китайский домашний оберег? Или гонг в Японии?
No Name Мыслитель (9235) 13 лет назад
Сю́рикены (яп. 手裏剣 Cюрикэн? ) — металлическое плоское метательное холодное оружие, предназначенное для ранения человека путем поражения его жизненно важных органов, расположенных в непосредственной близости от поверхности тела в пяти областях: шеи, горла, висков, лба, глаз.
[править] Типы сюрикенов
бо сюрикены — длинные и тонкие цилиндрические стержни различной формы и толщины.
сякены — метательное оружие из плоских металлических дисков:
хира сюрикены — «звёздочки» многолучевой (звездообразной) формы,
сенбан сюрикены — лезвия прямоугольной или квадратной формы, изготовленные из металлических пластин, подкладывавшихся под шляпку гвоздя при строительстве традиционных японских зданий,
тепан сюрикены — более крупные сенбан (шириной до 20 см) , также изготовленные из пластин, подкладывавшихся под гвозди.
Источник — "http://ru.wikipedia.org/wiki/Сюрикены"


Амулет с изображение сюрикена служит талисманом, оберегающим от физических нападений.