
Людииии!Вот это любовь!см.вн

Sgrafusa Мастер (1925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 13 лет назад
и как всегда, всё в женских руках )))
Остальные ответы
Ксюня Мастер (1812) 13 лет назад
а мне показалось что которого цалуют, страшненький....
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
ствращение малолеток-)))))))
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Эту любовь я видел на проекте две недели назад...
Источник: я оболдеваю...
Sladen'kaja ... Ученик (236) 13 лет назад
Ути-ути, какие халошенькие! Здесь точно любовь))))
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
в этом возрасте самые настоящие чувства, ещё нет зависти, ревности, пошлости и т. д.... но и опыта тоже нет