Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы ишете друзей?

Юлия Просветленный (29207), закрыт 13 лет назад
Кто на месте????
дубль два!
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
я тут.. .
ужО нашла... .
рррр.. .
а 54 метра рулят.. .
ржу.. .
пипец.... это уже клиника...
Carrying crossПросветленный (46872) 13 лет назад
и куда они нас зарулят ??:)
Остальные ответы
Максимусимус Мастер (1060) 13 лет назад
Мы уже нашли.... ы-ы-ы-ы-ы.))))))))))
ИДИТЕ НА ХУЙ!НЕ АВТОРИЗОВЫВАЮ! Мастер (1539) 13 лет назад
Да канешн.. лишних друзей не бывает.. =)
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
ЮлияПросветленный (29207) 13 лет назад
только что нарисовал????ррррррржжжжжжуууууууууу
5 тебе по ИЗО!
ЮлияПросветленный (29207) 13 лет назад
только что нарисовал????ррррррржжжжжжуууууууууу
5 тебе по ИЗО!