Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Довольны ли вы тем, что в московских дворах уничтожают все кусты, цветы и растения,а оставляют только лысые газоны?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
»
Лучший ответ
надо бороться за природу, а не в вопросах сидеть
Остальные ответы
И не только в Москве, между прочим! :-)
Я не знаю , как и где , но я люблю зелень и цветы, мне это очень нравится
Я нет Это просто омерзительно!!!!
Я не живу в Москве.Я против того, чтоб уничтожали растения везде.Неважно село это или город.Я полностю согласна с ответом Небо.
Нет их просто стригут "под Лужкова".