
жить нужно?

ilia ~~~ Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
крошка Искусственный Интеллект (105143) 13 лет назад
А тебе что.. надоело?
Источник: Жизнь-это очередь за смертью, дурак тот, кто лезит без очереди!
Остальные ответы
Сергей Знаток (408) 13 лет назад
что за депресняк на юморе!!!!
Alexander Bogdanov Гуру (2539) 13 лет назад
А почему бы и не пожить? Стать безжизненным всегда успеешь, это так сказать впереди у всех, лучше не торопить событья. Блин, одним словом много можно чего здесь написать, но если кратко, то НАДО.
Лысый Знаток (277) 13 лет назад
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
это вредно - я слышал от этого умирают !!!