Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего люди жиреют а глазах?

Илья Просветленный (21614), закрыт 13 лет назад
Вот я сам, к примеру, пожизни носил штаны 48 размера (мне 29 лет) . А тут бац! 48 маловат. Что делать?? ? Со вчерашнего дня решил бросить есть. Пока тяжеловато, но стараюсь держаться...
Лучший ответ
vertu bentley Гуру (4556) 13 лет назад
пей кефир! и не пей пиво!
Остальные ответы
Абашинка Мыслитель (6876) 13 лет назад
Застоялся конь в пути.... поэтому и тнацы малы....
Светка Гуру (3262) 13 лет назад
Малоподвижный образ жизни.
кошка Мудрец (13269) 13 лет назад
от фасфудов! и неправильного питания и режима в общем.
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) 13 лет назад
Прекрати подрезать мобилы и всё наладится!
ИльяПросветленный (21614) 13 лет назад
Стопудняк!
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31674) Ты дал слово! Я проверю!
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
не нервничайте-главный фактор -депрессия!!! !
и проверте свое самочуствие-мож проблемки какие со здоровьем! употребляйте больше овощей и фруктов! и самое главное не зацикливайтесь на этом-а радуйтесь жизни, активный образ видите! с друзьями куда нибудь на выходные съездите за город!
Светик))) Мыслитель (6858) 13 лет назад
Можно еще попробывать бросить пить)