
вопрос к мужчинам))

Yyyy Знаток (351), закрыт 13 лет назад
мужчины, что вы чувствуете, когда кончаете? P. S. особо остроумных просьба не писать!! просто очень интересно, какие мыслишки у вас проскакивают в этот момент))
Дополнен 13 лет назад
нда...а мужики то тупые пошли!!!и для кого я P.S. писала??!!
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48555) 13 лет назад
Составляю отчет за квартал
YyyyЗнаток (351) 13 лет назад
ржунимагу)))))))))))))
Остальные ответы
Лева грошев Гуру (3547) 13 лет назад
ша опишу да ну вот всё терь мно и за пелемешки так а где пиво? хх так надо найтипиво холодильник так не там точно не а точно над ёё попросить ех так не збегает опять масаж...
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510989) 13 лет назад
хуевенькие, скажу я тебе, мыслишки, пошленькие...
GreniaminПросветленный (48555) 13 лет назад
Добрее надо быть ебеноть.
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
мыслишки в основном никакие. . глаза на лоб и все тело в приятном напряжении
YyyyЗнаток (351) 13 лет назад
логично..а про глаза ты хорошо сказал))