
клитор, это первая скрипка в оркестре?

fish75 Профи (801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шварцнюгер ))) Гуру (2526) 13 лет назад
Клитор первая, а член дирижёр !
Остальные ответы
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
оркестр это сколько ?
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510989) 13 лет назад
...клитор ета кусок кожи между ног...
SkVadimМастер (1002) 13 лет назад
между ног много кусочков кожи, а клитор - это то же самое, что у Вас между ног
SkVadim Мастер (1002) 13 лет назад
не только, клитор только орган половой системы. его "неопходимость" возможна только в 2-х действиях:
1. при coitus
2. при мастурбации
DOCTOR@.ru Профи (775) 13 лет назад
смотря какая девочка им владеет, и как она им пользуется.