
Я уже на работе.А ты ?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и я на работе... кто придумал работать в субботу с утра? Я задала этот вопрос в разделе Другое, но пришел только один ответ... А теперь оказывается, что я не одна такая во вселенной, есть и другие такие дураки... Печально все это...
Остальные ответы
А я уже 4,5 часа на работе, так как у нас 13-30 местного времени!!!
а я уже 1,5 часа на работе :-) и у нас 10:30
А у нас 10-30 и на работе 1.5 часа
А вот ятолько с бара пришёл...Я веселился)))И на раборту не пойду....
И я на работе. Уже 2,5 часа, как пытаюсь добросовестно начать работать, но пока не получается.
Я тоже на работе.
местное время 12:30
а я 1,5 часа. У нас 9-30. И до конца рабочего дня осталось...
а я в отпуске правдо до понедельника, но это были дни которые потрясли мир))
А я понять не могу какого лешего я приперся на эту работу. Работоспособность нулевая после вчерашнего. Свалить чтоли?
А у нас сейчас 10ч.40мин, холодно, на улице +7, в кабинете чуть больше, Сибирь все-таки...
у меня 6.40 утра ...и я с работы не уходил... =( ...но щя пойду посплю до 10 опять же утра , и вернусь...
Я уже мыслями дома ПТ и вечер скоро!! УРра выходные!!