
Вопрос, беспокоящий многих девушек!!!

Алисия Родивил Профи (760), закрыт 13 лет назад
У меня никогда не было оргазма! Да, тема банальна очень, но всё-таки: как бы там и что бы там я не читала, допустим в нэте, дело это не меняет. Посоветуйте, хоть что-нибудь. (В принципе я иду в правильном направлении: нашла парня, раскрепостилась в сексе...) Просто не знаю, что делать для этого и вообще когда ЭТО на меня снизойдёт...
Я даже переборола себя и рассказала о своей проблеме парню. Он с пониманием понял, прилагает усилия (физические :-) ) по разрешению этого вопроса.
А что делать мне? Иногда возникают пессимистические мысли о том, что никогда уже оргазм я и не получу...
Лучший ответ
Ксюня Мастер (1812) 13 лет назад
я сама так же.... только клиторальный оргазм...
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (27517) 13 лет назад
Эх, если б своего не любила, дала бы тебе на ночь его... и кончились бы твои мучения)))))))))) Но.... увы, мой друг, йвы.. не могу.. люблю....)
Shark Гуру (4127) 13 лет назад
В постели думать не надо! Надо отвечать тем же на усилия парнишки!))))))))) ) И все будет Окей!)))))
Greniamin Просветленный (48555) 13 лет назад
Блин, оргазм в инете не найдешь. Его только в натуре надо. не попался твой еще
Зеленоглазка Мастер (1096) 13 лет назад
Давно начала сексуальную жизнь???? У меня сперва тоже сомнения были.. . Сейчас какТАК отстреливаю - мужики не верят :-))) Реально за несколько десятков минут получит как минимум десяток оргазмов....
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Не думай об этом и все получится)))
Источник: Сладкой ночи и множественных оргазмов)))
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510989) 13 лет назад
...может анальная пробка тому причина?...
GreniaminПросветленный (48555) 13 лет назад
Пробить ЗАПОРРР