Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить моб. телефон, женский, слайдер...

Елена Юденко Мастер (1377), закрыт 13 лет назад
строгий (черный или темно-серый) с МР-3 и FM-радио. Нравятся самсунги, но сомневаюсь в качестве.... Посоветуйте, что выбрать, чтоб не сломался сразу....)))
Лучший ответ
Joyman Мыслитель (9146) 13 лет назад
Esli ne xochesh chtob lomalsya beri monoblok. A dlya muziki ludshe kupity chtonibudy iz serii W SonyEricsson. Skajem W-810i. A lichno Ya rekamenduyu W-660i cveta Rose Red.
W-810i - http://www.sonyericsson.com/cws/products/mobilephones/overview/w810i?cc=ru&lc=ru
W-660i - http://www.sonyericsson.com/cws/products/mobilephones/overview/w660i?cc=ru&lc=ru
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Cамсунги одни из самых хороших телефонов
Oberdan Мыслитель (8126) 13 лет назад
не сомневайся в качестве а бери смело самсунг, щас привлекательны новые модели с сенсором! как телефон супер, но функционал отсутствует!
Вера Забулонова Гуру (3194) 13 лет назад
QTEK-S 200 круче с сенсором нет . у меня был 3 года сотый, ща двести купила не жалею ни сколько
Пользователь удален Просветленный (41048) 13 лет назад
Sony-Ericsson W850ihttp://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=939483
GIORGIO Гуру (4510) 13 лет назад
Samaung отлично делают слайдеры, по качеству все нормально будет, но насколько удобны в обращении.. ? Я рекомендую Nokia n 81