Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Кто отправлял SMS сообщения через Mail.ru Агент

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
У меня ничего не получается. Сообщения в архиве не сохраняются и до получателя не доходят..
Лучший ответ
попробуйте на своем телефоне проверить, правильно ли ввели формат мобильного номера:
79260000000
Плюса перед кодом страны (7) добавлять не надо.
Кроме того, номера должны быть зарегистрированы в Москве
Остальные ответы
это странно конечно. Напиши из агента в службу поддержки
Вы наверное не так ввели номер,либо связь плохая, коннект т.е.
У меня всегда получается. Прежде всего, надо обновить версию агента и правильно указать номер абонента. А если это корпоративная локальная сеть, то спросить у сисадмина.