Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины считают, что все мужчины изменяют, зачем тогда выходить замуж?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Считаем. Но когда выходим замуж, надеемся что именно «ОН»
тот редкий мужчина, который никогда тебе не изменит.
В мужской измене я считаю виноваты сами женщины. Так-что принимайте то, что сами же и ...
Остальные ответы
потому как всем этого надо...
смысл, назначение в этом (быть женой) они видят...
но не скажи мне кажеться есть такие которые не изменяют.
Мужчины не все изменяют, но их еденицы.
ЦИТАТА: В мужской измене я считаю виноваты сами женщины. Так-что принимайте то, что сами же и ...

В мужской измене виноваты МУЖЧИНЫ И ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ. Распущенность еще никому счастья не приносила. давая клятву перед алтарем молодые несут за нее ответственность. нарушение клятвы так же несет наказание. А заключая гражданский, ЗАГСовский брак люди думают что не несут никакой ответственности перед друг другом и обществом. Кстати в некоторых случаях церковь может отказать от покаяния если человек живет в ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ.