
А очего если соски через одежду торчат-мужчины так пялятся... скотчем приклеить что ли...

Сомова Алина Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Спасибо за вопрос, я подрочил))))))
Остальные ответы
Морская Оракул (77126) 13 лет назад
Да потому что они ассоциируют наши соски напрямую со своим собственным хозяйством. И не докажешь ведь им, что они могут от холода стоять просто.. .

А ты бы как отреагировала на мужчину со стоящим.... на работе, к примеру? :)
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
в чем проблема?? ? пусть пялятся
jarkovskij nikolaj Мастер (1962) 13 лет назад
наверное подсознательно хочется сомкнуть на них свои губы!