Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

icq брут решаем вопросы с прогами и прокси!!!!

LEKSS LEKSS Знаток (347), закрыт 13 лет назад
все что знаете прошу писать !! прекрасно будит если дадите ссылки на файлы и листы с прокселями!!!
Лучший ответ
Роман Мудрец (13833) 13 лет назад
Для удачного бруттинга нам потребуеться:
- Компьютер (Желательно с мощным процессором)
- Подключение к Интернет (Желательно быстрое и без ограничения по трафику)
- Голова (Крайне желательно, чтоб и в ней что-то было)
- Руки (По возможности, растущие с "Нужного" места)
- Время (Много времени)
Софт:
h.ttp://fpl.my-proxy.com/FPL_setup.exe - проверка прокси
ht.tp://download.bruter.info/generator.rar и h.ttp://download.bruter.info/lpc.exe - генерация списка Uin -ов
вышеперечисленные проги нужны для подготовки материала для проги что нижЕ:
htt.p://download.bruter.info/IPDbruteSEpro2.rar - сам брут

h.ttp://sax-mms.com/isb/368_isb_041.rar - смена паролей

Подробнее со скриншотами:
h.ttp://bruter.info
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20134) 13 лет назад
Блин, куча ж форумов про это перенаписано... .
Если не умеешь поиском пользоваться о каком бруте может идти речь?
PsyCore Профи (670) 13 лет назад
IPD Brute Тебе в путь!