Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы смогли с Германии обратно в Россию вернутся?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
и стоит-ли?
Лучший ответ
* Asmodey Просветленный (21046) 13 лет назад
Если бы жил там, знал язык, имел жильё в собственности, имел хорошую работу, нормальное отношение c окружающими фашисто-нацистами, мог обеспечить семью средствами достаточными для... в общем чтоб поесть икру, покатаца на внедорожнике и на новый год без проблем слетать на те же Канары.. . то не смог бы.. . разве что для ведения бизнеса.. . Но если бы те же условия ждали меня на Родине - однозначно вернулся бы.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899215) 13 лет назад
в каждом случае - по -разному
надо знать условия и обстоятельства